Гарантия на покраску

Условия предоставления гарантии

Гарантия распространяется:Гарантия на покраску

  1. только на поверхности, отремонтированные в нашем автосервисе (при предъявлении соответствующих документов);
  2. на следующие дефекты:
    • трещины (трещины различной длины, глубины и ширины);
    • потеря блеска из-за затуманивания, затемнения, потускнения, разрушения пленки лака, отслаивания, выцветания;
    • отслаивание лакокрасочного покрытия или других слоев в процессе окраски;
    • образование раковин, пузырение, закипание по причине влажности.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:

  1. воздействия каких-либо случайных внешних факторов:
    • сколы и царапины от камней,
    • соли,
    • сока и почек деревьев,
    • птичьего помёта,
    • града,
    • кислотных дождей,
    • стихийных бедствий;
  2. дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия и т.п.,
  3. неправильного или неадекватного ухода за автомобилем:
    • применения моющих средств или восковых паст, не предназначенных для ухода за автомобилем;
    • истирание поверхности и царапины, возникшие случайно или нанесенные намеренно (после полировки, чистки или антикоррозионной обработки);
    • дефекты, вызванные наклейкой или удалением стикеров;
  4. ранее существовавшей коррозии;
  5. гарантийных случаев, которые не были своевременно заявлены и устранены.

Гарантия на покраску предоставляется, если автовладелец обязуется соблюдать следующую инструкцию по уходу за автомобилем:

  • регулярная мойка и уход за лакокрасочным покрытием с помощью соответствующих средств, таких как полироли и защитные пасты;
  • очищать только что отремонтированную поверхность осторожно, только чистой водой, не используя в течение первых 4–6 недель различные добавки. Применять мягкую замшевую ткань для аккуратного удаления влаги с поверхности;
  • использовать только соответствующие материалы (шампунь, мыло и т. д.) для мойки автомобиля;
  • никогда не мыть автомобиль при ярком солнечном свете и не использовать полировальные и защитные материалы под прямыми солнечными лучами;
  • использовать мойку под давлением в соответствующих условиях;
  • избегать парковки под деревьями и вблизи промышленных предприятий;
  • не соскребать снег и лед с окрашенной поверхности;
  • как можно скорее удалять любые следы топлива, омывающей жидкости, антифриза или птичьего помета с кузова автомобиля.

В случае обнаружения дефекта лакокрасочного покрытия, подпадающего под гарантию, автовладелец должен предоставить автомобиль в автосервис для установления факта гарантийного случая. После чего наш автосервис бесплатно осуществит ремонт, устранив дефект.

В нашем автосервисе есть одно общее правило:

Гарантия на покраску автоЕсли деталь новая, хорошего качества (оригинальная), а также применяются качественные материалы — гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год.
Если деталь б/у, то гарантия предоставляется на усмотрение мастера, только после осмотра, не более 1 года.
При ремонте небольших повреждений (сколы, царапины, потертости и т. п.) гарантия действует только на ту часть поверхности, которая подвергалась ремонту.
Детали сильно поврежденные коррозией — не ремонтируем, или — на усмотрение мастера, с гарантией от 1 до 3 мес.